вторник, 23 марта 2010 г.

Joyland Bounce - увлекательная игра для Андроид

Joyland Bounce - игра которая в начале поставила меня в ступор, так как когда я ее скачивал в описании было указано, что она похожа на всем известного Sonic. Я запустил ее на своем HTC Hero, все хорошо, но дигаться не могу, точнее не могу перепрыгнуть препятствие. Кто ж знал что шарик, который является главным героем в этой игре двигается в четырех направлениях при помощи акселерометра. Но как говорится ищите и найдете ...  
Игра очень увлекталеьная и довольно красочная, подсказки, что стало в принципе уже нормой, написаны на английском языке, но это не мешает разобраться в игре даже при использовании метода "научного тыка".  Хотя обычно я стараюсь читать перед игрой How to play, любезно предоставленный разработчиками.

Очень улыбнула улитка при загрузке, я просто влюбился в эти глаза. 



В общем, игра достойна занять свое место в моей коллекции, хотя наилучшее ее применение, - это отвлечь мою жену от компьютера, что-бы я мог написать еще одно сообщение для тебя, мой уважаемый читатель. )
Скачать игру бесплатно можно тут.


Комментариев нет:

Отправить комментарий