среда, 10 марта 2010 г.

SpeedX 3D - увлекательная "леталка" для Андроида



Честно говоря, когда я установил эту игру и в первый раз запустил, то уже начинал думать что у меня закружиться голова или еще что похуже. Но затянула игра довольно быстро, мой A6262 давненько так не нагревался, потому что я его на протяжении нескольких часов не выпускал из рук. )













Игра происходит только при помощи 3G сенсора, и в принципе представляет из себя полет по изменяющейся черно-белой плоскости, при чем чем дольше в нее играешь, тем почему-то дальше от тебя становится окружающая действительность.  Как сказал мой знакомый которому я дал на 15 минут свой HTC Hero "прикольно завтыкал". Игра довольно простая и в этой простоте кроется вся ее привлекательность. Из номинации - одна из лучших "убивалок времени".


Несколько маленьких секретов игры SpeedX 3D: На пути следования попадаются оранжевые продольные полоски - это как бы броня, которая постепенно спадает, при наборе определенного количества баллов этой брони, ты сможешь разбить любой блок попадающийся тебе на пути. Так как в игре основной целью является рекорд по очкам, то чем дольше ты играешь и чем больше блоков разбил тем большее положение в рейтинге занимаешь. Игра хранить твой личный рейтинг в памяти до момента пока не попадет в зону действия интернет сети, после чего отправляет данные на сервер, чем больше твой рекорд - тем выше твоя позиция, так что если правильно подберешь ник - еще и себя прорекламируешь! Удачи!
Да еще из интересного, игра такая быстрая, что не позволяет сделать человеческий скриншот, во время движения, все получается кусками, по этому, скрины только со старта и с финиша.
Скачать игру бесплатно можно тут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий