вторник, 6 апреля 2010 г.

Frozen Bubble - приятная аркада для Android

Не смотря на то что я потоянно описываю игры в своем блоге, по моему скромному мнению, HTC Hero, как собственно и любой девайс в форм-факторе коммуникатора не должен заменять персоналку по играбельности. Возможно по-этому я стараюсь рассматривать более простые игры, хотя конечно, если меня что-то удивит, я пытаюсь этим удивить и тебя, мой уважаемый читатель. И так аркада Frozen Bubble - еще одна из "шаровых" игр. Совсем недавно я рассматривал Bubble Bubbles и теперь представляю на твой суд новую игру из подобной серии.  
Смысл игры все тот же, собрать наибольшую комбинацию из шариков одинакового цвета, в то же время не дать прессу выдавить тебя из игры. Немножко тяжело привыкнуть к управлению, но и как в случае с бессмертным тетрисом игрушка затягивает своей простотой.

Особенно порадовал этот сиреневый тип который выражает своими эмоциями радость или огорчений в зависимоти от твоих навыков стрелка. Интересно кто это? - мне похож на маленького обмороженого лысого белого медвежонка. )

Скачать игру можно тут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий