четверг, 15 апреля 2010 г.

HTC Hero - 5 месяцев использования, личный опыт.


"Папа, папа...я вот купил себе телефон с Linux, меня можно считать Линуксоидом?
... Ну ты же себе телефон купил, можешь считать себя телефонистом..."
Я ожидал меньшего....
Как многие мои читатели могли заметить, в своих релизах игр я упоминаю о том, что мол: "тестировалось на HTC A6262 Hero". И действительно, я являюсь счастливым обладателем одного из первых в Украине сертифицированных и "белых" телефонов. Для жителей ближнего и дальнего зарубежья поясню, у нас в Украине, уже довольно долго пытаются внедрить систему отслеживания ИМЕИ кодов мобильных телефонов, которая якобы, должна уменьшить ввоз на территорию страны нелегальных аппаратов и помочь в случае кражи игрушки за 500 зеленых. Но, собственно говоря, я сейчас не об этом. Множество моих друзей просто тащились от IPhone, некоторые из них прутся от него и сейчас, и готовы не пить не есть чтобы заполучить заветный яблофон. А я как говорится, хотел выделится (можно читать и выпендрится), хотел себе что-то этакое.... Хотя, всегда считал себя потребителем мобильных устройств, не помню за собой такого, что-бы я откладывал деньги на покупку нового аппарата. И вот решил так сказать подержать в руках эту вещь, честно говоря у многих именно этот аппарат от HTC вызывает недоумение, так как форма действительно немного не обычная, но мне лично с ним довольно удобно. Почему именно Android? Ну скажем, был у меня один из первых смартфонов - Nokia 7610, такой себе кирпичик под Виндой  Симбиан, и вот какой-то не совсем хороший человек мне по блутузу закинул на него вирус...да...помогла только перепрошивка.

И все таки давай вернемся к опыту использования HTC Hero. Скажу прямо, да наличие большого количества рабочих столов не может не радовать, хотя я, в то же время использую всего три - слева и справа от центрального. Зато центральный забит под завязку. Я выставил, как видно из скриншота, на центральный экран виджеты управления основными функциями беспроводной связи, так как как говорится: "люблю контролировать процесс", на левом экране - список основных номеров, так сказать быстрый набор, на правом - всякие "нужности", как твиттер, почта и т.п.
Из программ которые установленны и живут в моем HTC A6262 постоянно, естесвенно кроме стандартных приложений, это IGo, отличная навигационная программа работающая в отличие от Google maps в офлайн режиме, aContacts - мне она показалась гораздо удобней родной программы - звонилки и телефонной книги, Advanced Task Killer - программка для очистки памяти аппарата и Aldiko - читалка для Android. Из игр которые, пока что, задержались в моем телефоне, - это World War и Archipelago.
По поводу GPS, да, конечно он притормаживает с холодного старта, но когда ловит спутники работает довольно стабильно, кого не устраивает качество, скажу так, HTC не Garmin нужен хороший GPS - покупайте отдельно, а HTC - спасибо и на этом.
По поводу памяти - уже второй раз сталкиваюсь с проблемой что в моем HTC Hero не хватает места. При чем что-бы я не делал, единственным выходом является сброс к заводским установкам, обидно конечно, и приходится постоянно переустанавливать нужные программы, но как говорится вина тут лежит как на HTC так и на мне. В чем же вина тайванцев? Ну скажем так, к всеобщему сожалению на рынок нашей страны коммуникаторы приходили с прошивкой 1.5 и без Android Marketa, что повлекло за собой установку приложений через программку HTC Sense  Sync, а что за мусор она вливает в мозг моего Героя я ума не приложу. Естественно, для того что-бы писать нормальные релизы мне приходится постоянно устанавливать и удалять программы, вот и откатываюсь по маленьку к заводу...
По поводу корпуса - идеально, да-да именно идеально, инженеры компании превзошли самих себя. Мой аппарат после того как 5 месяцев протусовался в кармане с подружкой Nokia 6300 (кто не знает, эта подружка, -  в жестком металлическом корпусе)после протирки бархатной тряпочкой показал идеальный корпус. Ну если быть абсолютно честным - есть микроцарапинка на экране, но по сравнению даже с металлической нокией, - превосходно.
По поводу гарнитуры - она накрылась, при чем абсолютно по непонятной причине, нет, конечно как наушники, - работает, но весь блок управления, в том числе микрофон - в ауте. А купить оригинал у нас проблематично (.
По поводу зарядки - в принципе, - довольно удобно и даже если ты вдруг отправил ЗУ в страну профуканных потерянных вещей, то не смотря на то что вход USB оригинален, любой mini USB без проблем подходит и зарядться от компьютера или ноутбука ты сможешь.
В целом я доволен своим HTC Hero целиком и полностью, не считая того, что пора бы производителю дать нам новую оригинальную прошивку.

9 комментариев:

  1. Привет, вот скажи мне пожалуйста, был ли у тебя "баг" с пропаданием сети? Мне помагало только достать батарейку и достать-поставить симку обратно

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, ну, четсно говоря из наблюдаемых багов такого не было, правда иногда с удивлением слышу из кармана музыку запуска своего Hero, он ни с того ни с сего иногда решает ребутнуться. Кстати снимать симку на сколько я понимаю в твоем случае не обязательно, достаточно просто снять батарейку и подождать немного.
    Довольно странно, не пытался отправить запрос в HTC? Они иногда довольно оперативно отвечают.

    ОтветитьУдалить
  3. Извините, но Nokia 7610, упоминаемая вами была под Symbian 7.1 и под нее не было вирусов))

    ОтветитьУдалить
  4. Мда, согласен, приношу свои извинения, но, насчет вирусов, ... как еще назвать программу которая по моему списку контактов в 2-3 часа ночи отправляет, сама по себе, идиотскую спамерскую рассылку посредством MMS?

    ОтветитьУдалить
  5. @ObAndroid, вы правы.Был такой вирус(на allnokia вроде эту тему поднимали).Имел когда-то 6260, он отправлял смс-ки разным людям, просто так.Хард формат помог.Сейчас рядом со мной лежит spica.
    Где-то 2 месяца назад, был ярым поклонником symbian, теперь мнение в корне поменялось - android пока смотрится перспективно в моих глазах.

    ОтветитьУдалить
  6. Рад тому что в полку андроидофанов прибыло! Велкам!

    ОтветитьУдалить
  7. автор, ты чего куришь?=)
    >...кого не устраивает качество, скажу так, HTC не Garmin нужен хороший GPS - покупайте отдельно, а HTC - спасибо и на этом<
    Навител работает отлично на Hero. И нашёл с чем сравнить, с Гармином.
    >...что повлекло за собой установку приложений через программку HTC Sense.<
    А это как понимать? Через программку? HTC Sense - это вообще-то оболочка, интерфейс, который ты видишь всегда, когда смотришь в свой телефон(конечно за исключением запущеных программ или игр).
    >...не считаю того, что пора бы произвдителю дать нам новую оригинальную прошивку.<
    no comments

    ОтветитьУдалить
  8. Курю - Парламент, за замечания, - спасибо, кое что исправил )

    ОтветитьУдалить
  9. Думаю тоже купить данный аппарат, почитал ваш отзыв и здесь тоже люди довольны http://negoduet.ru/отзывы/Коммуникатор+HTC+a6262+hero - так что видимо буду брать :)

    ОтветитьУдалить