четверг, 11 февраля 2010 г.

Hyperspace - отличная игра для Android

Хочу представить твоему вниманию еще одну игру под названием Hyperspace, на HTC Hero идет отлично не видно каких-либо притормаживаний или глюков.Игра действительно захватывает, к моему сожалению, обычно я не доигрываю игры до их логического завершения, но в этом случае я думаю что хотя-бы на уровне Normal, я все 15 уровней пройду, перед тем как удалю Hyperspace. Мне лично, очень нравится, что каждый уровень надо проходить по своему, - в каком-то можно прыгать в каком-то нельзя, где-то управление переключается на реверсивное, что естественно усложняет прохождение Hyperspace. Ну и ненавистные черепа, которые вечно пытаются утянуть тебя на пару секунд к богам футбольных мячей. )
Кстати хочу заметить сразу, игра гораздо красочней чем ее скриншоты.
Управление приложением осуществляется при помощи G-sensor и конечно же прыжки - простым тапаньем в любом месте экрана. 

 
 При игре в сети WiFi или подключении к мобильному интернету приложение скачивает с глобального сервера твой рейтинг, как видно на экране пока что мой - 583, кто будет рядом, - сможет увидеть ObAndroid в турнирной таблице). Перед каждым уровнем открывается стартовое окно, в котором самой главной кнопкой после Старта, являются Опции. 

 
Как видно, в  Hyperspace, реализовано большое количество настроек, во-первых, нужно дать себе имя, хотя конечно, если ты не хочешь попадать в турнирную таблицу, делать этого не нужно. Второе - возможность калибровки сенсора, действительно полезная штука, я думаю это поймет каждый владелец Андроид смартфона. И третье -  возможность выбора ориентации экрана, кому как удобней. Ну вот собственно и все что могу сказать об этой игре. Напоследок еще один скриншот.

 
 Скачать игру бесплатно можно тут.

P.S. Собирайте звездочки, и увидимся в World scores )


Комментариев нет:

Отправить комментарий