пятница, 19 февраля 2010 г.

Pocoro - новая головоломка для Андроида

Есть игры 100% развлекательные, а есть такие которые заставляют твой мозг напрягаться, их обычно называют головоломками. Хочу тебе рассказать про недавно протестированную мной игру-головоломку под названием Pocoro, непереводимое и как по мне, не совсем удобоваримое слово как для русскоговорящего человека. Но суть и смысл игры от этого не меняется. Любимая цитата одного моего знакомого гласит: "Все гениальное - простынь", именно этот принцып принцип реализован в этой вроде-бы не замысловатой игрушке. Задача очень проста, нужно провести шарик до конечного пункта назначения проходя через каждый квадрат на его пути ровно такое количество раз, какое на нем указанно, в некоторых уровнях можно использовать прыжок. Относительно управления, я изначально при установке попробовал играть при помощи трэкбола, так как такие установки идут по дефолту, естественно мне не понравилось, и я полез в настройки где есть прекрасная функция переключения между управлениями, и понеслась.

 
 Замечу, что, после того как ты прошел по квадратику с цифрой 1, он переворачивается и наступить на него ты больше не можешь, правда ест спасительная кнопка, которую видно на скрине - зеленая спасительница она отменяет твой последний ход. Отменяться ты можешь до старта, так как только единственный правильный вариант прохождения позволит тебе открыть все новые и новые уровни.
Скачать игру бесплатно можно тут.
P.S. Очень музычка в этой игре понравилась ).

Комментариев нет:

Отправить комментарий